Всё началось, когда я получил письмо. Просто фото жемчужины, без какого-либо текста. Я решил, что это спам, но на следующий день пришло другое. Другой адрес электронной почты, другое фото другой жемчужины. И так раз за разом. Шесть дней, шесть жемчугов.
А потом всё прекратилось без объяснений. Я вёл себя как ни в чём не бывало, игнорируя данный факт, но Шерлок был заинтригован. Я думаю, дело в том, что его ввёл в замешательство другой факт - то, что письма приходило мне, а не ему. Считаю, его это раздражало. Ну, я-то знаю, что раздражало. Однажды утром он даже позвонил мне, крича и требуя объяснения, почему интересные люди пишут мне, а ему - никогда. В самом деле, он иногда прямо как ребёнок.
Мы смогли отследить компьютер, с которого были отправлены сообщения. Он находился на складе в Уоппинге, который принадлежал Дэниэлю Бреннан. Позже мы обнаружили склад и, к сожалению, тело хозяина. Он лежал рядом с ноутбуком, будучи застреленным отравленной стрелой. Это не то, что Шерлок заметил бы, ведь он был занят поиском дополнительных подсказок в лэптопе. Он работал так основательно, будто мы были охотниками за сокровищами. Я пошутил насчёт задницы Аннеки Райс, но он шутки не понял.
Мы взяли ноутбук на Бейкер-стрит, чтобы осмотреть его. Он, казалось, принадлежит кому-то под именем Джеймс Свэндэл, судя по документам, так небрежно оставленных на нём. Мне не нужны способности Шерлока, чтобы сказать, что это было своего рода ловушка. Что ж, мы пошли на поводу.
Шерлок слышал о Свэндэле. Он был вор жемчужин, который мог попасть в большое количество помещений достаточно легко... потому что был коротким... Действительно, очень короткий. Я не уверен, правильное-ли слово я использовал в наши-то дни.
То, что я не мог понять, он пояснил мне в первую очередь. Почему он приводит к телу невинного человека, которого он убил? И, что самое странное, почему приводит нас к ноутбуку, полного улик насчёт планов следующего ограбления? Очевидно, это был трюк какой-то. Он хотел, чтобы мы пошли не туда, куда нужно. Но даже если так... зачем вообще отправлять мне письма? Или это проделано кем-то другим? Может быть, кто-то другой замешан в деле Свэндэла? Если быть честным, то я был сбит с толку. Но опять же, когда это я не был сбит с толку?
Но Шерлок... Шерлок... для него всё это было большой игрой. Кто-то начал новую игру с ним, и он должен был выйграть. Это было именно той его чертой, что я узнал для себя довольно быстро за время нашей дружбы.
Смысл в том, что мы обязаны были пойти туда. Свэндэл же раздобыл планы дома, принадлежавшего какой-то поп-звезде 90-х, Джайлсу Коноверу. Он бы "большим на инди-сцене", по-видимому. Я на самом деле не знаю, что это значит, но вы-то поймёте.
Так мы поехали всё разведать. Ночью. И вот тогда мы встретились с Джеймсом Свэндэлом. Он был, честно говоря, страшным. И он был вооружён ядовитыми дротиками. А ещё у него был друг. Большой друг. Действительно, очень большой друг... Шерлок признал его, это был Фил Дикинсон, известный некоторым как "Головодробитель".
Мы погнались за Свэндэлом и его ядовитой стрелой по крыше, чтобы запустить в этого парня, что мог сломать меня пополам голыми руками.
И это всё, что я могу рассказать об этом. Кто-то хотел убить нас и вместо того, чтобы нанять киллера, нанял пару воров драгоценностей, которые были похожи на людей из параллельной злой Вселенной, что-то типа Маленький и Большой. Они пытались перехитрить Шерлока, "играя не по правилам".
Мы убежали, это очевидно. Шерлок остался доволен мечом, а я купил пистолет. Вскоре мы узнали, что у одного из них поехала крыша, а другой в настоящее время в тюрьме.
Мы так и не узнали, кто пытался нас убить. Я чувствовал, что мы должно заниматься этим дальше, но Шерлок уже отклонил эту идею, так как "скучно и не меет значения". Он был более заинтересован тем, что ему сказал Грег во время телефонного разговора.
Он сказал о слоне.
В общем, мы выехали к месту событий готовые решить следующее дело. Это утомительно, но, Боже, я скучал по этой жизни.
|